Брендинг

Брендинговое агентство «Репаблика»

занимается созданием и рестайлингом брендов, оказывает услуги в области стратегического планирования и построения коммуникаций, обеспечивает креативное сопровождение брендов.

О нас

Брендинговое агентство «Репаблика» работает в сфере корпоративной идентификации. Мы помогаем брендам расти и меняться, бросая вызов рынку и открывая для себя новые перспективы. В своей работе мы объединяем стратегическое мышление и профессиональный подход к созданию визуального образа.

Мы верим, что лучшие брендинговые решения создаются в тесном сотрудничестве с клиентом, и всегда открыты для диалога. Мы не делаем различий между стартапами и большими компаниями — любая задача уникальна и требует индивидуального подхода. В каждом проекте мы стремимся достичь поставленных целей оптимальными средствами и предложить сбалансированное решение, которое будет актуально долгие годы.

Команда и опыт

Репаблика обладает обширным опытом работы в сфере создания визуальных образов, графического дизайна и цифровых коммуникаций. Мы обеспечиваем комплексное сопровождение бренда, начиная от разработки дизайна и заканчивая производством и маркетинговым сопровождением. Среди наших клиентов — известные международные компании, представители российского бизнеса и бренды, созданные в нашем агентстве.

Кроме профессиональной команды своим ключевым активом мы считаем хорошо налаженную сеть фотографов, копирайтеров, специалистов в области рекламы и маркетинга, художников и иллюстраторов. Каждый из них — уникальный специалист, и мы знаем, кто лучше всего подойдет для вашего проекта.

Почему вы можете нам доверять?


  • Профессиональная команда
    из топовых агентств Москвы


  • Успешный опыт работы
    с крупными брендами


  • Коммуникации на основе
    маркетинговой экспертизы


  • Выгодные условия
    для сотрудничества

Компетенции

  • Аудит бренда

    Чтобы путь к цели был быстрым и эффективным, необходимо знать отправную точку. Аудит бренда помогает понять его сильные и слабые стороны, потребности и ценности целевой аудитории, особенности конкурентной среды. По результатам аудита вырабатывается стратегия бренда.

  • Стратегическое планирование

    Маркетинговая стратегия — основа бренда. На этом этапе формируется платформа бренда, уникальное торговое предложение, миссия, видение и ценности. Это вербализованная суть бренда, которой будет подчиняться весь его жизненный цикл — начиная от разработки визуальной идентификации и заканчивая концепцией коммуникации с потребителем.

  • Нейминг

    Имя бренда работает в любой коммуникации. Не стоит переоценивать важность имени, ожидая, что в нем одном воплотятся одновременно философия бренда, его направления деятельности и маркетинговая стратегия. Вместе с тем, имя должно быть запоминающимся, ярким, благозвучным и решающим ряд утилитарных задач, например, возможность регистрации сайта с простым адресом.

  • Дизайн бренда

    Визуальный образ — графическое отражение ценностей бренда. Он должен соответствовать маркетинговой стратегии и, одновременно, быть свежим, современным и оригинальным. В базовый набор визуального образа входят логотип, корпоративные цвета и шрифты. Это основа, на которой будет выстроена вся система фирменного стиля.

  • Дизайн бренда в среде

    Если ваш бренд не является сугубо виртуальным интернет-проектом, он нуждается в визуальном оформлении среды. Под этим понятием подразумевается навигация внутри офисного пространства, принципы оформления магазинов, офисов продаж, ресторанов и других точек обслуживания, дизайн стендов, а также оформление корпоративного транспорта.

  • Создание стандартов бренда

    Руководство по использованию фирменного стиля представляет собой набор норм и правил, направленных на поддержание его визуального образа. Соблюдение этих требований необходимо, чтобы любая визуальная продукция бренда была узнаваемой и работала на укрепление его имиджа.

Нас выбирают