Брендинговое агентство «Репаблика»
занимается созданием и рестайлингом брендов, оказывает услуги в области стратегического планирования и построения коммуникаций, обеспечивает креативное сопровождение брендов.
Профессиональная команда
из топовых агентств Москвы
Успешный опыт работы
с крупными брендами
Коммуникации на основе
маркетинговой экспертизы
Выгодные условия
для сотрудничества
Аудит бренда
Чтобы путь к цели был быстрым и эффективным, необходимо знать отправную точку. Аудит бренда помогает понять его сильные и слабые стороны, потребности и ценности целевой аудитории, особенности конкурентной среды. По результатам аудита вырабатывается стратегия бренда.
Стратегическое планирование
Маркетинговая стратегия — основа бренда. На этом этапе формируется платформа бренда, уникальное торговое предложение, миссия, видение и ценности. Это вербализованная суть бренда, которой будет подчиняться весь его жизненный цикл — начиная от разработки визуальной идентификации и заканчивая концепцией коммуникации с потребителем.
Нейминг
Имя бренда работает в любой коммуникации. Не стоит переоценивать важность имени, ожидая, что в нем одном воплотятся одновременно философия бренда, его направления деятельности и маркетинговая стратегия. Вместе с тем, имя должно быть запоминающимся, ярким, благозвучным и решающим ряд утилитарных задач, например, возможность регистрации сайта с простым адресом.
Дизайн бренда
Визуальный образ — графическое отражение ценностей бренда. Он должен соответствовать маркетинговой стратегии и, одновременно, быть свежим, современным и оригинальным. В базовый набор визуального образа входят логотип, корпоративные цвета и шрифты. Это основа, на которой будет выстроена вся система фирменного стиля.
Дизайн бренда в среде
Если ваш бренд не является сугубо виртуальным интернет-проектом, он нуждается в визуальном оформлении среды. Под этим понятием подразумевается навигация внутри офисного пространства, принципы оформления магазинов, офисов продаж, ресторанов и других точек обслуживания, дизайн стендов, а также оформление корпоративного транспорта.
Создание стандартов бренда
Руководство по использованию фирменного стиля представляет собой набор норм и правил, направленных на поддержание его визуального образа. Соблюдение этих требований необходимо, чтобы любая визуальная продукция бренда была узнаваемой и работала на укрепление его имиджа.